В сфере обслуживания клиентов появилось инновационное решение - приложение «Мобильный официант». Этот инструмент позволяет официантам отправлять заказы на кухню напрямую с мобильных устройств, без необходимости каждый раз идти к кассе. Это значительно ускоряет процесс обслуживания и делает его более эффективным. Мобильный официант — замена бумажному блокноту. Благодаря этому инструменту, можно создавать заказы, отправлять их на кухню, разделить заказ по гостям, создавать и добавлять клиентов в заказ. Это позволит ускорить прием заказов, исключить ошибки официанта, и более точно учесть пожелания гостей.
Кроме того, в приложении реализована функция отложенного сканирования маркированных и алкогольных товаров. Теперь не нужно тратить время на моментальное сканирование: можно сначала оформить заказ, а акцизные марки и коды маркировки отсканировать непосредственно перед выдачей заказа клиенту. Эта функциональность доступна в рамках тарифа «Бизнес» на платформе SIGMA Еда.
Приложение «Мобильный официант» не только повысит качество предоставляемого сервиса, но и может стать причиной для перехода на более высокий тариф. Внедрение «Мобильного официанта» значительно улучшит работу вашего заведения, упростит процессы и улучшит общее впечатление от обслуживания.
Кроме того, в приложении реализована функция отложенного сканирования маркированных и алкогольных товаров. Теперь не нужно тратить время на моментальное сканирование: можно сначала оформить заказ, а акцизные марки и коды маркировки отсканировать непосредственно перед выдачей заказа клиенту. Эта функциональность доступна в рамках тарифа «Бизнес» на платформе SIGMA Еда.
Приложение «Мобильный официант» не только повысит качество предоставляемого сервиса, но и может стать причиной для перехода на более высокий тариф. Внедрение «Мобильного официанта» значительно улучшит работу вашего заведения, упростит процессы и улучшит общее впечатление от обслуживания.
